Фирменный стиль

Создание и разработка фирменного стиля, корпоративного стиля, адентики.

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это базовый элемент всех маркетинговых коммуникаций организации. Это не просто имиджевая вещь, а лицо фирмы, которое помогает отстроиться и выделиться среди конкурентов и напрямую влияет на эффективные продажи ее товаров и услуг. Фирменный стиль помогает повысить узнаваемость компании среди ее потенциальных клиентов в случае его качественной проработки.

Дизайн фирменного стиля должным быть неповторимым и уникальным. От  креативности и запоминаемости, с которой он исполнен,  зависит и его эффективность. Гармоничное сочетание всех шрифтовых и графических элементов дадут аудитории общее представление о самой компании и направлениях ее деятельности. Единство всех элементов фирменного стиля – визиток, календарей, фирменной одежды, бланков и канцелярии закрепят информацию о самой компании в целом в сознании ее клиента. 

Разработка фирменного стиля

Первым этапом при создании фирменного стиля является разработка его концепции, в основе которой лежат ключевые креативные идеи имиджа компании. После чего разрабатывается визуальное исполнение, подбираются фирменные цвета, шрифты и графические элементы. На основании согласованных текстовых блоков и изображений создается логотип компании, который является основным элементом фирменного брендбука.

Создание брендбука

Брендбук – это настольная книга дизайнера. Именно в нем содержатся все идентификационные фирменные элементы компании. В нем собраны все основные правила по написанию названия компании, по использованию ее логотипа и других графических элементов, варианты и способы использования согласованной символики в полиграфии, наружной рекламе и других видов рекламной продукции.

Стоимость разработки фирменного стиля

РАИнг уже много лет занимается разработкой фирменного стиля для учреждений самых разных направлений деятельности – от кафе и салонов красоты до заводов и автомобильных салонов. Стоимость создания фирменного стиля компании, разработки логотипа и написания брендбука зависит от сроков и сложности их изготовления.

Фирменный стиль

Задать вопрос. Заказать.