Контекстная реклама

Контекстная реклама- это самый популярный вид Интернет-рекламы, привлекающий на сайт целевых посетителей уже с первого дня рекламной кампании.

Контекстная реклама

Контекстная реклама- это самый популярный вид Интернет-рекламы, привлекающий на сайт целевых посетителей уже с первого дня рекламной кампании. В основе данного вида продвижения лежат объявления, которые показываются в ответ на конкретный запрос пользователя в поисковиках либо на сайтах партнерских сетей.


При показах объявлений контекстной рекламы действует сободная конкуренция. Объявление рекламодателя, установившего наибольшую цену за клик, будет показано выше остальных. Однако для проведения эффективной рекламной кампании необязательно тратить большие бюджеты, необходимо грамотно составить рекламные объявления.

РАинг является сертифицированным партнером по ведению контекстной рекламы в основных российских провайдерах Google AdWords и Яндекс.Директ.

Почему необходимо пользоваться услугами контекстного продвижения?

  1. Возможность привлечения на Ваш сайт только целевой аудитории, интересующейся товарами и услугами в конкретной категории.
  2. Оплата происходит только за пользователей, пришедших на ваш сайт.
  3. Вы можете поменять текст объявления, скорректировать время старта и финиша кампании, создать новые посадочные страницы в любое время.
  4. Отслеживание эффективности прохождения кампании, движения денежных средств, статистики по количеству показов и переходов понятна и доступна даже не профессиональным пользователям.

Этапы работы с контекстной рекламой:

Планирование. Запуская эффективную  контекстную кампанию необходимо подготовить три базовые вещи -  Ключевые слова, тексты объявлений и релевантные посадочные страницы, на которые данные объявления будут вести пользователей из поисковых систем.

Статистика и аналитика. На протяжении всей рекламной кампании менеджер проекта  следит  за статистикой и ежедневно вносит изменения, чтобы добиться максимальных показателей. Дважды в месяц мы подводим итоги (предварительные и окончательные)  и составляем рекомендации для следующей кампании.

Контроль. В любой момент прохождения камании наши клиенты могут запросить у менеджера проекта статистику или самостоятельно отслеживать ход кампании из личного кабинета рекламодателя.

Бюджет.  Основным преимуществом проведения контекстной рекламной кампании является то, что начать ее можно даже с небольшим бюджетом. Он зависит от нескольких факторов: сколько пользователей Вы хотите привлечь  себе на сайт, круглосуточная ли Ваша кампания, какое количество объявлений всегда должно находиться на топовых позициях, а также от тематики, сезонности и т.д.

РАИнг предлагает услуги по созданию и сопровождению контекстной рекламы, Google AdWords и Яндекс.Директ, при минимальных бюджетах. 

Создание и оформление релкамной кампании с подбором запросов, составлением рекламных объявлений – от 5000 рублей

Ежемесячных платеж за поддержание рекламной кампании, безлимитное внесение изменений в тексты объявлений, статистические данные (2 раза/месяц) – от 3500 рублей

Контекстная реклама

Задать вопрос. Заказать.