ORM Управление репутацией
Управление репутацией в Интернете (Online Reputation Management, ORM или SERM) в последнее время становится одной из самых популярных услуг, так как отзывы формируют репутацию компании и, как следствие, отношение потенциальных клиентов к ней и ее услугам. Позитивное репутационное поле формирует лояльность и доверие к бренду и становится дополнительным каналом продаж товаров и услуг компании.
В европейских странах и США тратятся огромные деньги на формирование положительного и доверительного восприятия брендов целевой аудиторией. В России количество пользователей, планирующих приобрести товары и услуги фирмы и предварительно собирающие о ней отзывы в Интернете, также стремительно растет. По статистике, вторым по популярности брендовым запросом является именно фраза “название компании ОТЗЫВЫ”. Так как данные пользователи – прямые покупатели товаров и услуг Вашей фирмы, очень важно не потерять их на этапе запросов отзывов о деятельности компании и производимых ею услуг.
Положительные отзывы в Интернете на сегодняшний являются тем самым конечным инструментом, который закрепит в сознании Вашего потенциального потребителя доверие к бренду.
Этапы работ по управлению репутацией:
Мониторинг включает в себя анализ контента поисковой выдачи по названию вашей компании, бренда либо конкретных услуг, а также, при необходимости, на запросы конкурентов. Проводится как в поисковых системах, так и в популярных социальных сетях, в блогах, на форумах, и т.д. Далее менеджер проекта проводит анализ полученной информации для составления дальнейшего плана действий
Создание репутации необходимо в том случае, если Вы выводите на рынок новый бренд, услугу или товар. Мы составляем предварительный список запросов для формирования мнения о компании, размещаем и продвигаем на различных тематических площадках и в социальных сетях. После проведения данных работ мы согласуем необходимое ежемесячное количество новых положительных отзывов и площадки, на которых они будут появляться.
Восстановление репутации - это более сложная и долгосрочная работа, которую необходимо начать с удаления и вытеснения негативных отзывов, после чего публикуется новый положительный контент и происходит постоянное управление любыми обсуждениями с упоминанием бренда.
Стратегию поведения агентов влияние в сети, манеры общений и обсуждений, а также характер высказываний мы предварительно согласовываем с заказчиком. В конце каждого этапа работы мы предоставляем подробный отчет, согласованный по форме с заказчиком, а также предлагаем список необходимых рекомендаций по дальнейшему нивелированию негатива и управлению репутацией.